Как стабильно работать в эксель на 2 часа меньше привычного?
Хотите навести порядок в своих таблицах, чтобы перестать постоянно всё пересчитывать и переделывать вручную?

Это проще, чем кажется — если знать как.
Практикум
«Порядок в Excel: строй таблицы так, чтобы не переделывать каждый раз»
поможет вам освоить именно такие приёмы и фишки.
Знакома ли вам такая ситуация?
Вы открываете Excel и…

  • Вновь вручную вбиваете кучу данных
  • Постоянно проверяете и перепроверяете
  • При малейшем изменении снова переделываете отчет
  • Теряете кучу времени и сил
  • Стрессуете из-за дедлайнов и вечных "переделок"

Вместо того чтобы тратить 20 минут на задачу — убиваете полдня.

Опять что-то не понятное прислали..

И что мне с этим делать?!!

Почему так происходит?
Потому что большинство людей работает с таблицами по наитию — никто не учил нас, как делать это правильно.

Каждый раз заново собираем, правим и пересчитываем таблицы вручную.
Вместо того чтобы строить такие таблицы, которые работают сами.
Что мешает вам экономить время на работе с таблицами?
Давайте посмотрим, как обычно выглядит процесс:
  • Получили разрозненные данные: Excel-файлы, Word-документы, бумажные листы.
  • Ручками вбиваем данные в таблицу.
  • Проверяем на ошибки — или потом сталкиваемся с ними в итоговом отчете.
  • Считаем показатели — часто на калькуляторе или с простейшими формулами.
  • Данные обновились? Опять переделываем всё вручную...
Узнаёте себя?
В результате не только теряется время. Теряется мотивация работать с таблицами вообще.
Мы прошли через это сами.
Когда только начинали карьеру, наш рабочий день выглядел именно так.
Вы только что всё пересчитали. Всё сошлось.
И тут — новое обновление!
Весь цикл начинается заново.

Стресс. Усталость. Ошибки. Переработки.
Но знаете что?
Это не единственный способ работать с Excel.

Практика, практика и ещё раз практика

Освоить базовые принципы грамотной работы в Excel

1
Решение есть — и оно простое
Если вы готовы перестать бесконечно переделывать таблицы,
перейти к системной работе и начать реально экономить время —
вам поможет проверенный алгоритм из 3 шагов:

Освоить фишки, которые реально экономят время

2
3
2
1
Шаг 1. Освойте базу правильной работы с таблицами
Excel — это программа, которая создана для того, чтобы помогать и ускорять нашу работу.
у 90% наших коллег и знакомых не было НИКАКОГО образования в области работы с таблицами.
Однажды нам всем просто сказали:
Просто никто нам толком не объяснил, как правильно им пользоваться
“Вот тебе выгрузка из системы, к вечеру жду отчет”
А что тебе делать то?
Ты идешь и "как-то" делаешь этот отчет. А потом это "как-то" привыкается, притирается и ты уже не можешь работать иначе.
Этому тоже надо учиться, а если несколько лет не сидишь за рулем, то вполне вероятно и забудешь как водить.
Но ведь работа с таблицами это такой же навык, как, например, вождение автомобиля.
"Хмм.. а я об этом и не задумывалась"
Как выглядят ваши отчеты из-за того, что вас никто не научил работать в Excel
Как могут выглядеть ваши отчеты, если бы вас научили работать в Excel
И таких приемов тысячи!
Поэтому, если вы освоите, хотя бы базу в таблицах, то уже значительно упростите себе рабочие задачи
Шаг 2. Освойте фишки, которые реально экономят время
Очевидный, но долгий и неприятный:

Заходить в каждую ячейку и заменять точку на запятую.
Супер быстрый, но возможно не очевидный:

Использовать функцию "найти и заменить" в 2 действия заменить ВСЕ точки на запятые.

Допустим, вам прислали таблицу, в которой нужно провести расчеты по продажам.

Но в столбце с суммами, стоят точки вместо запятых 🤦‍♀️
Конечно, на примере в 4 строки будет проще вручную заменить точки на запятые, чем вводить формулу.

А если таблица будет на
10 000 строк...

Поверьте, вы почувствуете колоссальную разницу 😚
Вот и получается, что применение фишек в работе несёт только плюсы:
Корректно ли это? Технически — да.
Рационально ли? Точно нет.
У вас есть два пути:
а это значит, что Excel будет воспринимать данные как текст, а не как цифры и, соответственно, не будет их суммировать.
а начальнику, кстати, об этом можно и не говорить 🤫
3
3

ускоряете выполнение многих операций

и в итоге освобождаете своё время

1
2
3
2
1
3
вы упрощаете работу
остается только один шаг, чтобы всё это прочувствовать на себе:

Практика, и ещё раз, практика 😚
Шаг 3. Всё решает практика
Да, теория — это конечно хорошо, но Excel не теоретическая программа. В нем мы на постоянной основе решаем конкретные практические задачи:
сколько бы мы вам тут не говорили про типы/виды таблиц, сколько бы не рассказывали про различные фишки/лайфхаки/инструменты —
без практики это не работает
А раз это программа для решения практических задач, значит и осваивать её нужно через постоянную практику.
присоединяйтесь к практикуму
«Порядок в Excel: строй таблицы так, чтобы не переделывать каждый раз»
и начните экономить время уже сегодня!
👇👇👇
Опыт наших учеников на 100% это подтверждает
Готовы сделать шаг к порядку в своих таблицах?

Отчет составить

Данные перенести

Расчеты произвести

И ещё тысячи задач

Ого, сколько всему можно научиться на курсе!!!